2еместо

148

-3
+151

В мобильной версии сайта нужна графа адрес клиента

В мобильной версии сайта необходима графа "адрес"Чтобы клиент указывал адрес доставки.Практически все интернет-магазины делают доставку,но не зная адрес,приходится звонить клиенту.Хорошо когда клиент находится в Казахстане,а если за пределами?.Звонить накладно.Писать отдельное письмо с просьбой написать адрес-потеря времени.В обычной Версии все отлично!Есть поля для заполнения все необходимой информации для отправки заказа курьеру.
Просьба поддержать данную недоработку.

Роман, 03.02.2014, 19:41
Официальный ответ
Руслан Мамедов, 04.02.2014
Роман, дело в том, что в мобильной версии сайта основная конверсия - это звонок в компанию. Мы измеряем какова будет эффективность того поля, которое вы просите. Может возникнуть такая проблема: покупатель кладет товар в корзину и ждет звонка. Это самое распространенное поведение покупателя интернет магазина. И вдруг, мы ему добавляем поле "адрес". Тут у человека появляется нужда заполнить его. А с клавиатуры телефона набирать строчку "Шымкент, проулок Магнитогорский, 1б, корпус 16" очень неудобно. И человек просто закрывает сайт. Следовательно конверсии падают.

Нужно все предусмотреть и продумать. Голосуйте за идею. Если она наберет достаточное количество голосов, то мы ее реализуем.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Александр, 10.02.2014, 09:51
Мамедов, Вы давно обращали внимание на размеры нынешних телефонов и на то с какой скоростью в нынешнее время люди набирают текст на телефонах? Неудобно набирать на Nokia 3310, но такие телефоны надо поискать.
Руслан Мамедов, 10.02.2014, 11:43
Вот как раз перед тем, как вам отвечать.
Александр, 10.02.2014, 13:18
Так вот для продвинутых клиентов, каковыми и являются по Вашему заверению, посетители сайта, не составит труда вбить пару слов в графе адрес. И утверждение, что это делать с телефона неудобно необоснованно.
Руслан Мамедов, 10.02.2014, 13:50
Мы не заверяем что покупатели на Satu.kz чем-то отличаются от других. Уровень культуры потребления стабилен по всему казнету. Мы сделаем возможность добавить поля в форму заказа.
Roma Gitano, 10.02.2014, 10:39
Господа!Хотя бы город пусть клиенты указывают,графу для города пусть добавят и то легче ориентироваться!Вбить город на мой взгляд легче чем тот же e-mail.
Буду очень благодарен за поддержку.
Руслан Мамедов, 10.02.2014, 11:43
Роман, пожалуйста, голосуйте за идею, и тогда мы ее реализуем.
Roma Gitano, 10.02.2014, 11:49
А я уже проголосовал и у меня нет больше права на голос
Руслан Мамедов, 10.02.2014, 12:03
Я вас пронял :) Тогда давайте ждать голосов других пользователей.
Наталия, 17.02.2014, 19:10
Хоть в мобильной хоть не в мобильной версии - звонить клиенту постоянно приходится, хотелось бы поле "адрес" сделать обязательным
Руслан Мамедов, 17.02.2014, 19:23
Так настройте это в своей корзине и оно будет у вас обязательным. Настраивается по ссылке:
http://my.prom.ua/cabinet/shop_settings?referer_id=menu&menu_item=site_manage.products_delivery.products_delivery
Roma Gitano, 23.04.2014, 13:38
Господа модераторы.Ну пожалуйста добавьте графу город для мобильной версии сайта.Только город и все!.Ну невозможно работать стало.Приходится делать отсрочку по времени на складе.ждать пока клиент проснется,чтобы позвонить ему и узнать в каком городе живет.Зная город мы сразу же берем товар и везем клиенту.Если клиент указал любой другой город республики,мы сразу составляем шаблон об условиях доставки и оплаты и отправляем клиенту на указанный ящик
Руслан Мамедов, 23.04.2014, 18:18
Добавим. Но мы все задачи выполняем в порядке очереди. Ваша идея сейчас на 17-м месте. Как только она будет в первой десятке, вопрос о ее реализации будет поднят в отеделе разработки.
Юлия, 05.07.2016, 22:09
Уважаемые модераторы!
Прошло более двух лет с момента открытия темы и голосования, графа адрес (или хотя бы город!!!) так и не появилась в мобильной версии сайта.
Это усложняет, вы понимаете, УСЛОЖНЯЕТ, работу продавцов и заказы покупателей. Сейчас многие оформляют заказы с телефонов, планшетов. Записывать адрес под диктовку по телефону - во-первых неудобно, во-вторых есть возможность допустить ошибки! пусть графа адрес появляется если выбран способ доставки, отличающийся от "самовывоз". Это необходимо для нормальной работы интернет-магазинов, кои сейчас занимают основную часть среди компаний на сату.
СКОЛЬКО ГОЛОСОВ ДОЛЖНА НАБРАТЬ ТЕМА, для того, чтобы вы ее реализовали?
это раз.
И как продавцы-компании на сату должны за нее голосовать и знать, что она вообще существует, единицы заходят в раздел "пожелания" и изучают все темы. Сделайте хотя бы рассылку на все компании с ссылкой на переход, где они могут проголосовать за понравившуюся им идею!
это два.
Очень надеюсь на ваши скорейшие комментарии, и хотелось бы увидеть эту строку в мобильной версии!
Я четыре месяца работаю на портале, я только сегодня поняла, почему клиенты жалуются, что не могут заполнить адрес!!! Зашла сама с телефона на сайт, оформила у себя заказ - и здрасьте, нет ни выбора формы оплаты, ни выбора способа доставки. Очень недовольна.
Наталия Крюкова, 12.07.2016, 16:45
Возможность указать адрес в мобильной версии находится в разработке и в скором времени будет реализована.
Любовь, 30.01.2017, 15:09
Полностью поддерживаю!!! Причем неоднократно писала в службу поддержки и высылала скрины, чтобы "товарищи" модераторы увидели, что все заказы без адресов идут именно с мобильной версии.
Татьяна, 14.03.2017, 17:11
Уважаемые модераторы! Не буду повторяться, полностью поддерживаю автора этой идеи и Юлию. Примерно месяц назад обращалась в техподдержку с этим вопросом, ответ меня не удовлетворил! Все уважающие себя интернет-магазины при оформлении заказа обязывают клиентов заполнять адрес. Это НОРМА!
2 года назад эта идея была 17-й в очереди на доработку. Когда же дойдет очередь? У вас очень хороший портал, но эта недоработка очень портит его репутацию.
Если клиент делает заказ, он пишет адрес! А оформленные заказы без адреса, дающие с ваших слов, хорошую конверсию, в итоге в половине заказов из мобильной версии, оказываются в папке отказов, т.к. клиент по какой-то причине передумал. Кому нужна такая лжеконверсия? Давайте делать упор на качественную конверсию!
И еще... сделайте для клиентов пометку, чтобы все понимали, что на портале поиск выдает в результатах поиска товары из разных интернет-магазинов. Некоторые клиенты, заблуждаются, заказывают в разных, а ждут одной посылкой. По телефону потом отказываются от заказа.
Roma Gitano, 15.03.2017, 10:23
Всем доброго времени суток!Хочу еще раз попросить модераторов по данному разделу передать в технический отдел нашу наболевшую просьбу.Я знаю что существует возможность предоставлять демо функционал,по крайней мере для веб версии.Это значит что в аккаунте,к которому подключен демо функионал, можно проводит эксперименты.Я могу быть "подопытным".Подключите мне поле "Город" и "Адрес доставки" в мобильной версии и наблюдайте как на это будут реагировать клиенты.

Второй вариант. Дайте возможность любому пользователю самостоятельно добавлять или удалять нужные/ ненужные поля.Создайте раздел настройка мобильной версии. и кроме цветовой гаммы добавьте настройку полей.Если пользователь кабинета мобильной версии загрузит своего клиента заполнением данных и клиент оставит брошенным заказ,то продавец сам несет ответственность за собственные настройки.
При создании таких настроек для неопытных пользователей выделить красным предупреждение,что при неправильных настройках может быть отток клиентов.и если вы не понимаете значение настроек, лучше ничего не изменять.Тогда этими настройками будут пользоваться только опытные пользователи.

Третий вариант. Определение местоположения клиента в момент заказа.Этот функционал используют системы онлайн чатов.satu.kz определяет местоположение клиента, а именно его город и записывает эти данные в заказ.Продавец уже будет видеть с какого города был заказ и как рассчитывать стоимость доставки.
Добрый день,
Хотели бы всем коллективом нашего интернет-магазина обратиться к модераторам. Ребята, мы уже год звоним в тех поддержку с просьбой добавить поля ФАМИЛИЯ, ГОРОД и АДРЕС ДОСТАВКИ. Мы делаем доставку по всему Казахстану, заказы поступают постоянно в течение дня. Более того сейчас тенденция такая, что даже те у кого есть дома компьютер не хотят его включать и делать заказ с него потому что на телефоне быстрее. Мы вынуждены целыми днями заниматься звонками своим Клиентам с уточняющими вопросами. Клиенты раздражаются, что в мобильном приложении не предусмотрены эти поля, говорят им проще указать сразу информацию потому что они хотят быстрее получить свой заказ. Но мы вместо отправки должны обзванивать Клиентов.
Более того, при заказе нам необходимо подтверждение оплаты данного заказа перед отправкой. Клиент не может ПРИКРЕПИТЬ В СООБЩЕНИИ КВИТАНЦИЮ ОБ ОПЛАТЕ ЗАКАЗА, т.к. такого поля тоже нет. Начинают писать менеджеру в ватсап. Уважаемые разработчики, Вы понимаете сколько лишней работы мы делаем из-за того что Вы сначала не предусмотрели в приложении, а теперь спустя несколько лет дискуссий не можете добавить?
Мы уже начали задумываться о переходе с данной платформы на собственный сайт, трудозатраты сейчас не оправданны.

Оставить комментарий