15еместо

23

0
+23

Сделать так, чтобы выходные не считались днем обработки заказа

Сделать так, чтобы выходные не считались днем обработки заказа.

Например - поступил заказ в пятницу - это первый день обработки; суббота, воскресенье не учитываются, понедельник - второй день обработки сообщений.

Причина - только в Алматы по аналогичной причине потеряли рейтинг в ноябре 3 компании. Не думаю, что это из-за халатности, скорее всего это такие же как мы постоянные клиенты, понадеявшиеся на приложение "Отпуск и Праздники".

Например, такое можно сделать, введя доп.настройку в приложение "Отпуск и праздники", либо вывести в "График работы".

Будем очень признательны!

Владимир, 11.11.2014, 06:43
Официальный ответ
Наталия Крюкова, 27.11.2014
Предложение об отправке SMS сообщения о последнем дне обработки заказа выносим на голосование.
Если оно найдет поддержку других пользователей портала, рассмотрим возможность реализации.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Наталия Крюкова, 11.11.2014, 15:22
Спасибо вам за идею.
Согласно правил начисления дополнительного бонусного рейтинга за качество обслуживания, заказ должен быть обработан в течении 3-х календарных дней. Если у вас нет возможности обрабатывать заказы в пятницу после обеда, вы можете изменить график работы. В этом случае у вашей компании не смогут сделать заказ после обеда, а уже только в понедельник.
Сейчас доступна новая бета-версия заказа, в которой вы можете назначать свои статусы, к примеру "На рассмотрении", если вы не можете связаться с покупателем, но не хотите потерять заказ.
Как правило, если покупатель в течении суток не получил подтверждения о принятии заказа в работу, он уйдет искать аналогичный товар к другому продавцу.
Владимир, 18.11.2014, 11:22
Попробую пояснить. Сейчас у системы есть уязвимое место:

Если в пятницу, в 23.59 поступил заказ, и его не обработали на выходных, то в понедельник у компании аннулируется рейтинг.

И если компания на выходных не работает, то это 99% вероятность потери рейтинга.

Это как минимум уязвимость, доступная для конкурентов, так и очень не удобная особенность функционала сайта.

P.S. Спасибо за сайт, он действительно полезен!
Наталия Крюкова, 18.11.2014, 12:26
Владимир, если заказ был сделан поздно вечером в пятницу, то обнуление рейтинга произойдет во вторник утром, так как обнуление происходит не через двое, а через трое суток.. А чтобы этого не произошло, вам достаточно в понедельник, в течении дня обработать заказ, т.е. изменить его статус.
Владимир, 26.11.2014, 13:28
Хорошо, если так система и работает.

Если можно, поставьте уведомление о "последнем дне обработки заказа", чтобы не сваливалась новость об аннулировании рейтинга как снег на голову, сами в аналогичной ситуации еле вернули рейтинг, нервов помотали...
Наталия Крюкова, 26.11.2014, 16:20
Уведомление о не обработанном заказе отображается, как только вы заходите в кабинет компании. http://i.imgur.com/0K08xlM.png
Достаточно нажать на кнопку "Обработать" и изменить статус заказа.
Владимир, 27.11.2014, 06:43
Сергей, согласен, в ЛК заказы отображаются. Беда в том, что если менеджер на стороне Клиента, что следит за сайтом, "прошляпил", то результатом будет аннулирование рейтинга. Было бы здорово, если бы на почту (а еще лучше SMS) приходило письмо - о "последнем дне обработки заказа". Этакое последнее китайское предупреждение.
Наталия Крюкова, 27.11.2014, 10:48
Письмо-уведомление о необработанном заказе приходит ежедневно, начиная со следующего дня как был оформлен заказ, и до тех пор, пока вы его не обработаете в кабинете компании.
Ваше предложение об отправке SMS сообщения о последнем дне обработки заказы выносим на голосование.
Если оно найдет поддержку других пользователей портала, рассмотрим возможность реализации.
Владимир, 27.11.2014, 10:54
Здорово! Не сочтите за вредность, просто эта проблема вызывает жуткий негатив, от которой потом страдает и менеджер саппорта, и сама компания. Было бы здорово!

Оставить комментарий