17еместо

20

-2
+22

Компания часто вносит обновления в портале не согласуя его с клиентами, полагаясь лишь на единичные отзывы отдельных пользователей.

Рашид, 13.01.2015, 18:07
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Ларгус, 15.01.2015, 07:41
Рашид, я полностью с Вами согласен!
Столкнулся на днях с этой проблемой просто в лоб. Так из распечатки заказов в ПДФ исчезли фотографии товаров, а для меня это сверх критично. Это доставило мне массу хлопот. Также обратил внимание, что Сату вносит какие-то постоянные изменения, о каких люди вообще не просят...а если клиенты о чем-то просят, например об улучшении функционала карточки заказа или подключении Киви или карт Виза, то эти проекты делаются слишком медленно или вообще не делаются...
Я не понимаю, почему на ТИО РУ давно работают и Киви и Виза, а Сату за 7 лет своего существования не решило эти первоочередные вопросы...
Я много вообще много чего не понимаю...
александр, 09.09.2015, 16:47
Верните фото товаров в PDF файл,
Наталия Крюкова, 10.09.2015, 11:46
Пожалуйста, напишите ID вашей компании.
Тимур Зарина, 22.01.2016, 08:36
Вы правы!!! Они работают не во благо своим клиентам!!! уже как больше года не могут осуществить онлайн оплату...да и куча нареканий можно найти не напрягаясь! Просто уходить надо и все!

Оставить комментарий